Запугивание

Обновлено: 23.04.2024

Your text has been partially translated.
You can translate a maximum of 999 characters at a time.
Login or register for free on PROMT.One and translate even more!

Dictionary

А если заменить перезагрузку, как предлагает Вайдич, политикой запугивания и конфронтации, то отношения мгновенно ухудшатся.

If the reset is replaced, as Vajdic suggests, by a more hectoring and confrontational policy, then relations will swiftly worsen.

Phrases (2)

  1. запугивание на рабочем месте - workplace bullying
  2. запугивание населения - intimidation of the population

Contexts

Обман присяжных или запугивание дает право судье объявить судебное разбирательство. Jury tampering, or bullying , falls well within the judge's right to declare a mistrial.

Без сомнения эмоциональное удовлетворение от schadenfr eude - удовольствие от страданий других - пробегает по умам главных банкиров и законодателей развивающихся рынков, которым долгое время приходилось испытывать на себе запугивание со стороны США относительно принципов свободного рынка. No doubt the satisfying emotion of schadenfraude - pleasure at the pain of others - is coursing through the minds of central bankers and policymakers in emerging markets, who for long bore the brunt of US hectoring about free-market principles.

Запугивание свидетеля и отсутствие алиби при попытке убийства. Witness intimidation and no alibi for the murder attempts.

Бесполезно жаловаться на стратегическое запугивание со стороны России, когда мы сами не являемся стратегически важными. It’s no use complaining about Russia’s strategic bullying when we are not being strategic ourselves.


Translation bot


PROMT Master NMT

Download our free app PROMT.One

Discover the possibilities of PROMT neural machine translation

Look up translations for words and idioms in the online dictionary, and listen to how words are being pronounced by native speakers. PROMT dictionaries for English, German, French, Russian, Spanish, Italian, and Portuguese contain millions of words and phrases as well as contemporary colloquial vocabulary, monitored and updated by our linguists.

Search for examples of words and phrases in different Contexts. We have collected millions of examples of translation in different languages to help you learn languages and do your homework.

Translate anywhere and anytime using the free PROMT mobile translator for iOS and Android. Try voice and photo translation.

Install language packages for offline translation on mobile devices and download PROMT AGENT, a plugin for pop-up translation in any Windows app, with a PREMIUM subscription.

Запугивание

Запугивание — это форма молодежного насилия, которое заключается в повторяющихся словесных, эмоциональных, физических или психологических нападках для доминирования или унижения.

Запугивание может происходить в любом возрасте, от дошкольного до взрослого. Опрос, проведенный Центрами по контролю и профилактике заболеваний в 2013 г., показал, что 33 % учащихся средних классов и 20 % учащихся старших классов сообщили о том, что они подвергаются запугиванию на территории школы, и 15 % учащихся старших классов сообщили, что подвергаются электронному запугиванию (так называемому киберзапугиванию). Почти все дети в какой-то период сталкиваются с запугивающим поведением в качестве обидчика, жертвы и/или наблюдателя запугивания других. Запугиванию могут подвергаться и мальчики, и девочки. Хотя взрослые часто считают запугивание нормальной частью детства, это не является нормой. Многим жертвам запугивание причиняет физический и/или эмоциональный вред. Более того, сами обидчики усваивают негативное поведение, которое, если оно не будет скорректировано, может привести к дальнейшему насилию.

Запугивание может проявляться в нескольких формах, в том числе:

Нападение с применением насилия

Хулиганы

Почти 4 миллиона детей запугивают других детей. Для хулиганов уготован плохой исход. Хулиганы с большей вероятностью могут попасть в тюрьму в дальнейшей жизни. Хулиганы с меньшей вероятностью остаются учиться в школе, трудоустраиваются или имеют стабильные отношения во взрослом возрасте.

К сожалению, в национальных и социальных средствах массовой информации есть много примеров, когда взрослые люди ведут себя как обидчики других взрослых. Родители должны рассматривать эти примеры как возможность для обучения своих детей. Родителям важно выявлять неправильное поведение среди политиков, знаменитостей, других общественных фигур и обычных взрослых, и объяснять своим детям, почему такое поведение считается неправильным, и как они должны реагировать, если столкнутся с ним.

Жертвы

Жертвы иногда рассказывают членам семьи или друзьям о том, что над ними издеваются, но зачастую они слишком напуганы и им слишком стыдно, чтобы рассказать об этом взрослым. Учителя часто не знают о том, что над ребенком издеваются. Жертва может отказываться ходить в школу, становится грустной, замкнутой или капризной. Жертвам грозит риск причинения физического вреда здоровью, развития заниженной самооценки и тревоги. Многие жертвы запугивания сами становятся хулиганами.

Жертве необходимо получить подтверждение, что издевательство всегда неприемлемо. Жертвы могут отреагировать на действия хулигана следующим образом:

Отойти в сторону

Изменить маршрут, чтобы избежать встречи с хулиганом

Обратиться за консультацией к психологу

Из соображений безопасности жертвы не должны напрямую противостоять обидчику. Жертва должна научиться игнорировать и перестать обращать внимание на хулигана, от чего он перестанет получать удовлетворение и в конечном итоге прекратить издевательства. Самооценку жертвы можно начать восстанавливать, высоко оценив мужество, потребовавшееся, чтобы сообщить об издевательстве.

Если издевательства происходят в школе, родители должны сообщить об этом должностным лицам школы. Родителям жертвы следует также информировать родителей хулигана, но при этом не допускать конфронтации, которая может оказаться контрпродуктивной, заставив родителей хулигана защищать его. Жертвы могут опасаться, что разговор с родителями хулигана усугубит издевательства, но часто издевательства прекращаются, особенно если разговор конструктивный, а не обвинительный и сфокусирован на вредном поведении.

Родители хулигана должны дать понять своему ребенку, что издевательство неприемлемо. Родители должны настоять на том, чтобы хулиган извинился и загладил свою вину перед жертвой. Это может помочь научить хулигана отличать правильное от неправильного, помочь ему лучше понять чувства жертвы и даже помочь другим людям отнестись к хулигану с большим сочувствием. Родителям хулигана следует внимательно наблюдать за своим ребенком, чтобы убедиться, что издевательства прекратились.

Жертве и ребенку, который занимается издевательствами, рекомендуется обратиться за консультацией к психологу. Зачастую хулиганы просто выражают свои неудовлетворенные потребности или копируют агрессивное поведение одного из родителей или старшего брата или сестры.

Издевательства ни в коем случае нельзя игнорировать. Самое важное, что должны сделать родители, учитель или другие взрослые, когда они наблюдают издевательства, — это немедленно отреагировать. Выбор наилучшего способа вмешаться зависит от возраста ребенка и характера издевательств, а также от того, кем взрослый приходится детям. Однако будь это маленькие дети или учащихся старших классов, независимо от типа издевательств, необходимо вмешательство взрослых.

Почему запугивание — самый бесполезный способ воспитания детей

Запугивание — один из самых распространённых методов воспитания у родителей. Но отвечать угрозами на капризы ребёнка вместо доходчивого объяснения неправильно. Детский психолог Анастасия Жердева объяснила «О!», почему детей ни в коем случае нельзя пугать.

Для меня запугивание тесно связано с историями про запреты и негативными оценками поведения. Для него родители часто используют сказочных персонажей — Бабу-ягу, Волка, Бабайку, Кощея. А есть даже те, которые применяют реальные собирательные образы: случайный прохожий, полицейский.

Почему родители пугают детей?

Часто при помощи запугивания родители пытаются устранить нежелательное поведение ребёнка или дают негативную оценку личности малыша: «Ты — жадный», «Ты — непослушный». Обычно у ребёнка нет умысла намеренно вести себя плохо, он просто хочет удовлетворить свою потребность, но не знает, как именно. Пока родитель на личном примере не покажет ребёнку, как нужно себя вести, он не поймёт, что от него хотят. А родители для того, чтобы ребёнок слушался, начинают запугивать его вымышленными байками.

Многим известно, что у детей в младшем возрасте очень хорошо развито воображение, и такие «пугалки» могут сыграть с ними злую шутку. С детьми нужно просто разговаривать и на конкретном примере объяснять последствия тех или иных действий, чтобы они понимали, какая между ними связь. Это и воспитывает личность, и развивает мышление.

Есть родители, которые считают, что запугивание может помочь уберечь ребёнка от негативного опыта, ошибок. Но они забывают о том, что этот способ воспитания не даёт детям в разговоре занять активную позицию, глушит их интерес к развитию. Впоследствии таким ребятам сложно знакомиться и обживаться в новом коллективе — в детском саду или школе.

А ещё многие взрослые не понимают, что ребёнок, находясь в страхе, мало чему может научиться, потому что в стрессовой ситуации его мозг концентрируется на том, что уже умеет, а не на освоении новых навыков и знаний.

К чему это приводит?

Запугивание может влиять на детей по-разному, это зависит от их индивидуальных особенностей, возраста и психологического климата в семье. Малыши, которые привыкли быть постоянно настороже, часто могут быть неуверенными в собственных силах. Активные и менее усидчивые дети, хоть и могут быстро переключиться, тоже сильно пугаются. У детей, которые поверили в страшных вымышленных персонажей, может возникнуть нервозность, которая со временем рискует превратиться в стресс и помешает развитию полноценной личности. В обратном случае, если малыш осознал, что на самом деле ему ничего не грозит — ни Бабайка, ни чужой дядя — он просто перестанет доверять родителям и потеряет веру в их авторитет.

Главное, родители должны отличать беспочвенное запугивание от информирования об опасности. В первом случае это просто вредно, а во втором — малышу нужно понятно объяснить, что такое опасность и что нужно делать, чтобы её избежать.

Как избавиться от страха?

Для того чтобы избавиться от нервозности или страха, используйте воображение. Вместе с ребёнком представьте какого-нибудь популярного супергероя, который будет охранять комнату малыша, или придумайте своего. Лучше, чтобы он был визуализирован, поэтому попросите ребёнка не только навоображать суперсилача в комнате, но и нарисовать его. Используйте этого персонажа в ситуациях, когда малыш напуган или чем-то расстроен.

Ещё можно попробовать несколько дыхательных упражнений.

Ребёнок ложится на пол и кладёт руки на живот, медленно вдыхает и задерживает дыхание на пять секунд. Потом делает медленный выдох и снова задерживает дыхание на несколько секунд. Выполнить пять раз.

Малыш ложится на пол, руки по швам, ноги вместе. На глубоком вдохе поднимает руки над головой и кладёт их на пол. На выдохе он медленно возвращает руки в исходное положение.

Ребёнок сначала делает глубокий вдох, а потом задерживает дыхание так долго, насколько сможет.

Телесный контакт с мамой тоже может помочь избавиться от возникающих страхов. Приятные объятия, простые поглаживания, прикосновения, массаж — всё это поможет ребёнку ощутить себя в безопасности и успокоиться. Прикосновения улучшают самочувствие ребёнка и дают ему больше уверенности в себе. Малыш понимает, что его любят, и это — самое главное.

Примеры употребления "запугивание" в русском

Запугивание и подавление могут только вызвать враждебность у простых тайваньцев. Einschüchterung und Unterdrückung können unter der taiwanesischen Bevölkerung nur Feindseligkeit hervorrufen.

Эти группы часто бросают вызов правопорядку через запугивание , вымогательство и насилие. Diese Gruppen fordern Gesetz und Ordnung häufig durch Einschüchterung, Erpressung und Gewalt heraus.

Неспособность правительства или многонациональных сил сдержать такое запугивание населения отражает отсутствие власти закона в стране. Die Unfähigkeit der Regierung bzw. der internationalen Streitkräfte, diese Einschüchterung im Zaum zu halten, spiegelt die fehlende Rechtsstaatlichkeit wider.

Они используют терроризм и жестокое запугивание гражданского населения, пренебрегая тем самым явно выраженной волей международного сообщества. Sie tun dies durch Terrorismus und brutale Einschüchterung der Zivilbevölkerung und ungeachtet des ausdrücklichen und unmissverständlichen Willens der internationalen Gemeinschaft.

Это запугивание и насилие привело к тому, что моя партия - Движение за демократические перемены (МДП) не могла пробиться к электорату в большом числе регионов. Folge von Einschüchterung und Gewalt war, dass meine Partei, die Bewegung für Demokratischen Wandel (MDC), die Wählerschaft in weiten Teilen besonders der ländlichen Gegenden gar nicht erreichte.

Были заявления о запугивании на избирательных участках, об украденных урнах для голосования. Es gab Vorwürfe von Einschüchterung an den Wahlstationen und Behauptungen, dass Wahlurnen gestohlen worden waren.

С помощью жестокости и запугивания правительство может противиться ходу истории годами, но не вечно. Brutalität und Einschüchterung durch die Regierung können den Fortschritt der Geschichte über Jahre aufhalten, aber nicht für immer.

Дальнейшая помощь также должна быть обусловлена большей свободой средств массовой информации и отменой политики запугивания . Weitere Hilfe sollte auch abhängen von einer größerer Freiheit der Massenmedien und von dem Ende der Einschüchterungen.

В этой атмосфере запугивания , те, кто еще пытался противостоять Президенту, получил четкое предупреждение через официальные каналы. In dieser Atmosphäre von Einschüchterung bekamen diejenigen, die noch immer gewagt hatten, sich gegen den Präsidenten zu stellen, eine klare Warnung durch offizielle Kanäle.

Право на доступ к информации ограничено для миллионов людей посредством цензуры и запугивания средств массовой информации. Durch Zensur und Einschüchterung der Medien wird Millionen Menschen ihr Recht auf Information vorenthalten.

Обасанджо сохраняет поддержку армии, и некоторые военнослужащие открыто занимались вбросом фальшивых бюллетеней в урны и запугиванием оппозиции. Obasanjo hat immer noch die Unterstützung der Armee, von der sich einige Mitglieder offen an der Fälschung von Stimmzetteln und der Einschüchterung der Opposition beteiligten.

Общественные группы говорят об арестах оппозиционных кандидатов на выборах, манипуляциях с поставками продовольствия в политических целях и случаях насилия для запугивания избирателей. Zivilgesellschaftliche Gruppen berichten über die Inhaftierung von Oppositionskandidaten, die Manipulierung der Nahrungsmittelversorgung für politische Zwecke und gewalttätige Vorfälle zur Einschüchterung der Wähler.

В конце концов, при уровне функциональной грамотности в 37,5% они могут легко манипулировать голосами необразованных людей с помощью алкоголя, поп-лозунгов и запугивания . Immerhin ist es bei einer funktionalen Alphabetisierungsrate von nur 37,5% leicht, die Stimmen ungebildeter Menschen mittels Alkohol, Werbesprüchen und Einschüchterung zu manipulieren.

Буш, как евангелист, убедил всех, что Бог был на стороне Америки, а Путин, как выпускник школы КГБ убедил всех, что любая власть появляется благодаря запугиваниям и угрозам. Bush als Evangelikaler, der davon überzeugt ist, Gott auf Amerikas Seite zu haben und Putin als KGB-Mann, für den zweifellos feststeht, dass alle Macht von Einschüchterung und Bedrohung ausgeht.

Столь же важно то, что международное сообщество должно послать наблюдателей - и таким образом дать четкий сигнал правительству, что любая попытка удерживать власть с помощью силы или запугивания недопустима. Ebenso wichtig ist, dass die internationale Gemeinschaft Beobachter sendet - und damit ein deutliches Signal an die Regierung, dass jeder Versuch, ihre Macht durch Gewalt oder Einschüchterung zu erhalten, inakzeptabel ist.

В недавнем отчете ООН говорится, что религиозные меньшинства в Ираке "стали регулярными жертвами дискриминации, притеснений и временами преследований, начиная от запугивания и закачивая убийствами", и что "такие действия особенно направлены против представителей христианского меньшинства". Ein kürzlich veröffentlichter UN-Bericht erklärt, dass religiöse Minderheiten im Irak "zu regelmäßigen Opfern von Diskriminierung, Belästigungen und zeitweise Verfolgungen geworden seien, mit Vorfällen, die von Einschüchterung bis hin zum Mord reichen", und dass "insbesondere Mitglieder der christlichen Minderheit ein Ziel zu sein scheinen".

Право властей на запугивание своих граждан красочными сценариями "неизбежных" террористических атак спорно. Es ist fraglich, ob die Regierungen ihre Bürger jemals in Angst und Schrecken versetzen sollten, indem sie Horrorszenarien eines "unvermeidlichen" Angriffs an die Wand malen.

Бесполезно жаловаться на стратегическое запугивание со стороны России, когда мы сами не являемся стратегически важными. Es hat keinen Zweck, sich über Russlands strategisches Mobbing zu beschweren, solange wir selbst nicht strategisch vorgehen.

Примеры употребления слов в разных контекстах собраны автоматически из открытых источников с помощью технологии поиска на основе двуязычных данных. В случае обнаружения неточностей или замечаний к тексту, используйте опцию "Сообщить о проблеме" или напишите нам

Европейский комитет профсоюзов образования

Охрана труда и обеспечение безопасности учителей является приоритетом для ETUCE. ETUCE считает, что в школе должна царить здоровая, безопасная и благоприятная атмосфера, способствующая учебному процессу. Школа - это, прежде всего, образовательное учреждение, а также место работы учителей. Следовательно, проблема охраны труда и обеспечения безопасности оказывает негативное влияние на сотрудников (учителей и других педагогических работников), а также косвенно влияет на учащихся и ставит под угрозу качество и эффективность образовательного процесса.

Профессиональный стресс
Насилие и унижение
Охрана труда и безопасность во время кризиса

Похожие темы

Описание

В работе по тематике кибер-насилия ETUCE исходит из того, что в школе, которая является местом работы учителей и других педагогических работников, а также местом обучения молодежи, должна царить безопасная атмосфера, обеспечивающая наилучшие условия для учебного процесса.

Кибер-запугивание можно рассматривать как часть более масштабной проблемы - проблемы насилия и унижения на рабочем месте. Статистические данные, полученные Европейским фондом улучшения условий жизни и труда (Eurofound) свидетельствуют о том, что в образовательной сфере уровень насилия на рабочем месте выше среднего. Это касается как физического, так и психологического насилия (запугивание, унижение, моббинг и т.д.), а также насилия, исходящего от коллег и других лиц.

Работа ETUCE по данной проблематике направлена на:

  • повышение информированности о проблеме насилия и унижения в школе;
  • содействие распространению информации и обмену опытом по предотвращению насилия и унижения в школе;
  • повышение уровня знаний о проблеме насилия и унижения в школе;
  • оказание поддержки профсоюзам работников образования в процессе внедрения системы оценки рисков в школе, в которой существует проблема насилия и унижения;
  • содействие включению в коллективный договор положения об управлении рисками, связанными с насилием и унижением.

Описание

Первый проект по тематике школьного насилия был направлен на повышение информированности всех членских организаций ETUCE о насилии в школе, которое представляет угрозу не только ученикам, но и всем лицам, работающим в системе образования. В рамках данного проекта профсоюзам работников образования была представлена информация об Автономном рамочном соглашении европейских социальных партнеров по проблеме унижения и насилия на рабочем месте. Проектом также был предусмотрен тренинг по реализации соглашения на национальном уровне во всех странах ЕС / ЕАСТ, а также анализ имеющегося опыта борьбы с насилием в школе и его применение в других странах.

Результаты проекта представлены в руководстве ETUCE по реализации, которое было разработано для профсоюзов работников образования, а также в плане действий ETUCE по предупреждению и борьбе с насилием в школе, а также в руководстве по реализации Рамочного соглашения на европейском, национальном, местном и школьном уровне.

Судя по опыту реализации первого проекта, очевидно, что проблема кибер-запугивания / унижения стала темой повсеместного обсуждения в школах, ввиду крайне негативного влияния на условия труда учителей.

Кибер-запугивание также называют кибер-насилием или кибер-преследованием. Типичной тактикой преследователей, например, является, порча поисковых систем или энциклопедий, что представляет угрозу доходам жертвы, ее репутации или безопасности. Это происходит на рабочем месте или на корпоративном / школьном веб-сайте, в блогах или обзорах.

Мотивы кибер-запугивания могут быть разными, среди них эмоциональные причины, личная неприязнь или конфликт интересов на рабочем месте, вызванный экономическими причинами. Иные мотивы могут быть связаны с расовыми, этническими и религиозными предубеждениями, а также предубеждениями в отношении инвалидности, возраста, сексуальной ориентации и особенностей фигуры.

ETUCE выделил кибер-насилие в школе в качестве проблемы, для решения которой необходим новый конкретный подход, и данный проект направлен на поиск решения этого вопроса. Посредством этого проекта ETUCE стремится, при содействии членских организаций, обеспечить дальнейшую реализацию «Рамочного соглашения европейских социальных партнеров по вопросу насилия и унижения на рабочем месте», а также плана действий ETUCE по предотвращению и борьбе с насилием в школе. При этом особое внимание уделяется мерам, принимаемым против кибер-запугивания в школе.

Таким образом, проект преследует следующие общие цели:

  • содействовать реализации членскими организациями Рамочного соглашения по вопросу насилия и запугивания в сфере образования;
  • содействовать дальнейшей реализации плана действий ETUCE по предотвращению и борьбе с насилием в школе, в частности с кибер-запугиванием.
  • проинформировать о проблеме кибер-запугивания, существующей в школе, а также о том, как она влияет на условия труда и здоровье учителей;
  • выявить наиболее оптимальные меры по борьбе с кибер-запугиванием в школе и обменяться опытом их применения;
  • определить формат участия профсоюзов в решении данной проблемы и способствовать их участию.

Для достижения вышеназванных целей, члены профсоюзов из 5 различных регионов, вошедшие в состав руководящей группы, поделились опытом реализации и контроля за проектом на национальном уровне.

В основу проекта были положены данные, полученные в ходе двух опросов. Первый опрос помог определить фактический статус и меры, принимаемые по борьбе с кибер-запугиванием в странах-участницах, т.е. прояснить ситуацию и требования на национальном уровне. Во втором опросе рассматривалась деятельность профсоюзов, касающаяся мер по борьбе с кибер-насилием и сложности, которые могут возникнуть в будущем.

Консультативная группа

  • Jennifer Moses, NASUWT, Великобритания
  • Nina Lahtinen, OAJ, Финляндия
  • Michal Mlcousek, OZPŠaV, Словакия
  • Marianne Demmer, GEW, Германия
  • Patricio Perez, FECCOO, Испания

Финансирование


Проект реализован при финансовой поддержке Европейской Комиссии.

Читайте также: